На портале promo.firmika.ru собраны все рекламные агентства Нижнего Новгорода, которые размещают рекламу в торговом центре. В удобных для сравнения таблицах представлены цены на услугу - можно сравнить предложения компаний и подобрать оптимальный по стоимости вариант. Отдельного внимания заслуживают отзывы о компаниях, оставленные реальными клиентами.
Indoor реклама
В отличие от средств для наружной рекламной кампании, носители Indoor рекламы устанавливаются только в помещениях. При этом, к таким инструментам относятся разнообразные стойки, вывески, баннеры, штендеры, лайтбоксы и другие.
Области распространения
Предметы Indoor всегда устанавливаются в местах скопления большого количества людей. К таковым относятся следующие помещения и здания:
- торговые (ТЦ), развлекательные и бизнес центры (БЦ);
- аэропорты;
- ночные и спортивные клубы;
- супер и гипермаркеты;
- лифты и подъезды жилых домов;
- медицинские и образовательные учреждения;
- железнодорожные и автовокзалы;
- кафе, салоны красоты;
- банки и культурные заведения;
- промышленные и продовольственные магазины.
В зависимости от здания или помещения, а также специфики рекламируемого товара выбирается вид и форма объявления. Чем больше заведение, и выше в нем проходимость, тем целесообразнее размещать в нем более дорогую форму рекламного сообщения.
Виды индор рекламы
В последнее время индор рекламе уделяется достаточно много внимания. Именно поэтому такой вид размещения объявлений становится разнообразнее и принимает самые необычные формы, при этом совмещая сразу несколько функций. В БЦ, вокзалах, аэропортах и супермаркетах Нижнего Новгорода можно встретить многие виды indoor, среди которых самыми распространенными считаются:
- неоновые вывески;
- панели и короба с подсветкой;
- указатели и таблички;
- надписи над помещениями в виде объемных букв;
- аудио и видео реклама.
Помимо стандартных форм рекламных средств, существуют и другие, которые зачастую относят к завуалированному ходу продвижения товара или услуги. К таковым можно отнести следующие действия рекламодателей:
- выставление скульптур, объектов популярных кино и мультипликационных героев;
- нанесение рекламных объявлений на пол, стены, ступени здания;
- фирменный дизайн внутренней части помещения, использование определенного стиля оформления;
- использование печатной продукции – флаеров, наклеек, постеров и других;
- установка дополнительных устройств, таких как подставки, терминалы оплаты, полки в торговых залах;
- размещение рекламируемых товаров на наиболее заметных местах – в витринах, в коридорах, перед входом в здание;
- использование напольной графики, специальных зеркальных покрытий, на которые наносится информация.
Судя по статистическим данным, наибольший эффект от размещения будут иметь рекламные носители, расположенные в аэропортах, торговых и развлекательных центрах.
Преимущества внутренней рекламы
Реклама в помещениях особенно привлекает потенциальных клиентов в холодное и вечернее время. Именно в такие периоды люди, чтобы сократить время ожидания, например, своего рейса, с удовольствием знакомятся с информацией, расположенной на рекламных носителях. К преимуществам индор средств, по сравнению с инструментами наружной рекламы, можно отнести следующие:
- защищенность от атмосферных осадков, благодаря чему носители более долговечны в эксплуатации;
- возможность установки носителей в непосредственной близости от места реализации рекламируемого товара;
- большие возможности установки дополнительного оборудования;
- возможность охвата большего количества потенциальных клиентов;
- большой выбор размещения объявления, нацеленного на определенный круг населения.
Indoor реклама отличается большим разнообразием носителей. Каждый предприниматель в Нижнем Новгороде сможет подобрать для себя наиболее оптимальный вариант продвижения своего бизнеса. Стоимость изготовления и размещения рекламных объявлений зависит от многих показателей. Например, учитываются форма и вид рекламных сообщений, место, где они распространяются, качественные характеристики рекламы, количество повторений и прочие.